Корзина
Условия доставки и оплатыПОСМОТРЕТЬ
+380
95
074-33-08
ТОЛЬКО С 14.00-19.00 Выходные чт,вс
Украина Киев дропшиппинг платья,костюмы оптом ПРИЕМ ЗВОНКОВ С 14,00 до 19,00.Выходные чт,вс.
График работы

Часто задаваемые вопросы

Возврат или обмен товара.

При каких условиях происходит возврат или обмен товара?

  Заявки о возврате или обмене принимаются только на электронную почту  matador.info@mail.ru Фото вещи обязательно. По телефонам такие вопросы не решаются. (Так как для того что бы разобраться с заказом и причиной, нужно время для проверки).  При оформлении заявки обязательно указывайте ФИО  на кого была отправка сумма заказа или его номер и суть вопроса.

 1. Возврату или обмену подлежат только те вещи которые:

 с браком.

 

  Вещи подлежат возврату в течении 3-х дней с того момента как посылка пришла Вам на отделение. (выходной воскресение не считается, мало нам просто сообщить о возврате, нужно ещё и отправить в этот срок. Мы уважаем Вас, а Вы уважайте, пожалуйста нас!!! Так как в течении большего срока мы брак не сможем уже сдать на фабрику и вещи которые были новинками уже в течении недели сменяются новыми новинками и теряют рейтинг спроса. Разговоры о том что болела или не было в городе...или не было времени, или когда хочу тогда и забираю...не подходят...Еще раз просим уважать нас, так как мы уважаем Вас.)

2. Возврату не подлежат вещи которые:

  • На один-два тона отличаются от фото; так как передать точный цвет фотографией очень сложно.
  • Обратите внимание на то, что мы используем все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете ― используется специальное освещение,вспышки для съемки фотографий. Поэтому полученный Вами товар может немного отличаться от фотографии (быть немного светлее или темнее)
  • Не подошли по размеру (за выбор размера отвечает клиент)
  • Порваны по шву (это не считается браком, так как очень легко это исправить)
  • Товары не принимаются от 3-х лиц получивших товар (так как они являются Вашими клиентами, а не нашими)
  • Отличие цветочного принта, леопарда, гусиная лапка или оттенка (вещи с цветочным принтом, лео вставками, размер орнамента, размер букв , могут отличаться от фото, так как это зависит от наличия ткани на рынке) Это важный момент, мы о нем предупреждаем Вас сейчас.
  • Если на платье отличается размер гороха (с фото) Предупреждаем сразу, что это может случаться, из за наличия ткани в продаже.
  • Товар не  продается, и у вас возникло желание его вернуть.
  • Поменять товар.
  • Товар вас не устроил.
  • Товар был в носке.
  • Не понравилась модель, цвет, ткань и т.д..

Условия обмена продукции:

  • Обмен товара осуществляется только в случае брака и строго в пределах сезона.
  • Обмену подлежат только изделия с производственным браком.
  • Браком считается неисправимый дефект.
  • Обмен брака производится на ту же модель, того же цвета и размера.
  • Обмен принимается только при условии товарного вида и целостности этикетки.

 

Чтобы вернуть вещь Вам нужно:

  • Вам необходимо обязательно  согласовать обмен с менеджером в течении 3-х дней  (только в этом случае мы примем товар на обмен), отправить его и продиктовать Товарно-транспортную накладную по телефону, который указан на сайте.  
  • Возврат денежных средств возможен только в случае отсутствия нужного Вам размера или цвета.

 

 

Почему нет возврата?

 Объясняю, в нашем магазине – цены оптовые. Заработок на вещи от ее себестоимости составляет около 20 грн ( эта сумма, даже меньше стоимости самой пересылки товара). Вы должны понимать что покупаете вещь, практически по ее себестоимости, но при этом берёте на себя риск ― так как вещь нельзя потрогать , рассмотреть и примерить. Фото (хорошего качества) – 1 вещи стоит около 75 грн, поэтому если мы будем фотографировать каждую вещь, то сумма будет за нее гораздо выше. Многие вещи мы фотографируем – но только те, которые отличаются от оригинала. 

  Наша команда делает все возможное что бы уменьшить цену на вещь и преподнести ее Вам – в хорошем качестве за малые деньги.

  Некоторые вещи могут немного отличаться от фото, но не значительно (это нужно понимать и принимать).

  Наша одежда в магазинах, на рынке, бутиках – стоит в 2 – 3 раза дороже той цены, которую мы предлагаем Вам. Там у Вас есть право обменять ее, потрогать, примерить и т.д.

 

 

   Перед тем как сделать заказ, внимательно ознакомтесь с нашими правилами работы!

 

  Выбор за Вами. Со своей стороны, мы стараемся работать так, чтобы угодить каждому. Но очень просим принять наши условия и понять их. 

 

  Надеемся на взаимопонимание и плодотворное сотрудничество! 

Почему не отправляют оплаченный заказ?

В каждом товаре на нашем сайте есть раздел "условия оплаты и доставки" 

Информация с раздела обязательная для ознакомления.

После оплаты клиент должен подтвердить свою оплату написав нам на электронную почту matador.info@mail.ru указав время,дату и сумму оплаты.Неподтвержденные заказы не будут обрабатываться.

 

Как с Вами связаться ?

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы matador.info@mail.ru 

Раньше мы тратили большую часть рабочего дня на разговоры по телефону консультируя клиентов которые не приносили в итоге нам никакой прибыли,это замедляло нашу работу и делало ее мене эффективной и медленной а это влияло на постоянных клиентов которые платят нам деньги.Мы работаем с клиентами которые покупают,оплачивают товары и настроены серьезно с заказанных и обработанных заказов с 10 оплачивают 4.На обработку каждого заказа уходит немало времени и денег.Тем более что каждій кто оформляет заказ может перейти в корзину с покупками и добавить комментарий к заказу указав размер цвет ил номер фото что сократит обработку заказа до 20 минут после его оформления.На протяжении трех месяцев работы в таком режиме мы получили только удовлетворительные результаты, поток заказов прежний,обработка заявок сократилась в двое.Мы решили оптимизировать свой рабочий процесс и свое время в итоге мы довольны результатами.Просим клиентов отнестись с пониманием или не покупать нашу продукцию.Изучите всю доступною информацию на сайте и тогда только принимайте решение или вас все устраивает.Если у вас есть сомнение не тратьте свое и наше время.

Возврат денег за не выполненный заказ.

Если заказ не выполнен по причине отсутствия нужного вам цвета,размера или по другим причинам оплаченный вами товар отсутствует Вам нужно обратится к нашим сотрудникам.Для возврата денег Вам нужно написать нам на электронную почту matador.info@mail.ru свои реквизиты ПриватБанка указав Ф.И.О а также описание причины возврата.По возможности укажите как можно больше данных № заказа,дату оплаты,товар который отсутствует .После предоставленной  вами информации деньги будут возвращены на ваш счет на протяжении 4 - 7 банковских дней.Обратите внимание не отправляйте ваши реквизиты смс сообщением они не обрабатываются,все свои заявки отправляете только на почту.
Меню
+380
95
074-33-08
супермаркет матадор
Консультант. При заказе 1-2 товаров +20грн к цене сайта. Опт от 3 шт.
Украина Киев дропшиппинг платья,костюмы оптом ПРИЕМ ЗВОНКОВ С 14,00 до 19,00.Выходные чт,вс.